Интернет-магазин комфортных покупок

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 21:00

Москва: +7 (495) 220 35 34

Санкт-Петербург: +7 (812) 920 56 54

E-mail:  info@comforte.ru

Доставка

 Условия доставки:  

  • Доставка осуществляется ежедневно (пн-вс) с 10:00 до 23:00 часов.
  • В течение 15 минут после оформления заказа на сайте с вами свяжется наш менеджер для согласования деталей заказа. Если вы оформили заказ в ночное время или в выходной – мы перезвоним вам на следующий рабочий день.

Доставка по Москве:

  • В пределах МКАД: доставка заказа на сумму более 5000 рублей – БЕСПЛАТНО, на сумму до 5000 рублей – 450 рублей.
  • За пределы МКАД: до 70 километров – цена по Москве + 30 рублей за километр, свыше 70 километров – по договоренности.

Доставка по Санкт-Петербургу:

  • В пределах КАД: доставка заказа на сумму более 20000 рублей – БЕСПЛАТНО, на сумму до 20000 рублей – 450 рублей.
  • За пределы КАД: до 70 километров – цена по Санкт-Петербургу + 30 рублей за километр, свыше 70 километров – по договоренности.

Доставка по России:

  • До 5000 рублей – с покупателя взимается цена транспортной компании + 450 рублей.
  • Свыше 5000 рублей – покупатель оплачивает только цену транспортной компании. Доставка до ТК - БЕСПЛАТНО!
  • При заказе мы подберем для вас самый экономный способ доставки – просто свяжитесь с нашими менеджерами.

Возможна доставка Почтой России:

 

 

Доставка Почта Россия        Почта России

Данный способ доставки осуществляется только после предварительной оплаты через Сбербанк,Яндекс-деньгами и др. способами суммы, соответствующей стоимости товара и доставки.

Срок доставки и стоимость Вы можете рассчитать на сайте компании - http://russianpost.ru

 

 

         EMS Почта России

«EMS Почта России» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки во все города России с наличием почтового отделения, обеспечивает высокую надежность и привлекательное соотношение цены и качества.
Данный способ доставки осуществляется только после предварительной оплаты через Сбербанк,Яндекс-деньгами и др. способами суммы, соответствующей стоимости товара и доставки.
Срок доставки и стоимость Вы можете рассчитать на сайте компании - www.emspost.ru 

 

В нашем интернет-магазине возможны следующие варианты оплаты:

  • Наличными курьеру при получении заказа.
  • Оплата пластиковой картой Visa и MasterCard / Яндекс.Деньги

  • Наличными в точке самовывоза.
  • Через банк-клиент или в Сбербанке.
  • Оплата счета безналичным платежом (для юридических лиц).

Гарантия:

На всю продукцию, представленную в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя.

Право на гарантийное обслуживание: Основанием для предоставления гарантийного обслуживания являются документы, подтверждающие факт приобретения Оборудования (товарно-транспортная накладная, кассовый чек и гарантийная карта). Гарантийные обязательства Производителя имеют силу только на территории Российской Федерации.

Гарантийное обслуживание в РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями Поставщика, прописанными в гарантийном талоне.

Гарантия вступает в силу с даты продажи, указанной в товарно-транспортной накладной.

Гарантийные обязательства: В период гарантийного срока Производитель обеспечивает бесплатный ремонт производственных дефектов и дефектов, появившихся в ходе эксплуатации, при условии соблюдения Покупателем всех установленных Поставщиком условий и правил транспортировки, хранения, установки, настройки, обслуживания и эксплуатации Оборудования. Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Поставщика.

Гарантийные обязательства недействительны в случае:

  • Любых повреждений оборудования, его комплектующих, узлов и механизмов, вызванных несоблюдением условий и правил Поставщика по транспортировке, хранению, сборке, настройке, техническому обслуживанию или эксплуатации оборудования.
  • Самостоятельного ремонта, изменения или модернизации оборудования, замены оригинальных деталей, выполненных без письменного разрешения Поставщика.
  • Повреждения оборудования вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, неправомерных умышленных и неосторожных действий лиц, направленных на причинение вреда оборудованию.

Порядок обращения в сервисную службу: Отправьте заявку на гарантийный ремонт тренажера по почте, факсу или электронной почте, с обязательным приложением копий товарно-транспортной накладной и гарантийной карты неисправного тренажера, описания неисправности, а также его визуального подтверждения в виде фотографий или видеозаписи неисправного оборудования, узла или механизма.

Обмен и возврат

Наш магазин твердо придерживается действующего законодательства по защите прав потребителей.

И это значит, что вы всегда можете рассчитывать на доброжелательный диалог с нашей стороны и защиту своих прав и интересов.

Наши контактные телефоны: +7 (495) 220-35-34 (Москва), +7 (812) 920-56-54 (Санкт-Петербург).

Условия обмена и возврата

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.

Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку Товара.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.

Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.

Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

 

Подробную информацию Вы всегда можете получить по тел.: +7 495 220-35-34

                    С Уважением, Администрация www.comforte.ru

 

 

Каталог
Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб

+7 (495) 220 35 34 МСК | +7 (812) 920 56 54 СПБ

Яндекс.Метрика fbnp Рейтинг@Mail.ru
Заказ в один клик